вторник, 11 сентября 2012 г.

Первый пост!

Всем Здравствуйте!!! Меня зовут Таня. Сегодня создала свой блог, где буду выкладывать на ваш суд и обозрение свои работы. Я новичок в мире скрапбукинга, поэтому буду благодарна всем, кто своими советами и комментариями поможет мне совершенствоваться. Мне как новичку, очень страшно было начинать что-то делать)))а вдруг испорчу, а вдруг сломаю, а вдруг будет не красиво. А еще минимум материалов, которые есть на начальном пути, не дают полету фантазии, тормозят  творческий старт. Недавно перебирала свои скарпбогачества))), которых еще не так уж и много, но уже наводят некий эмоциональный дисбаланс в ранимой душе моего любимого мужа, и наткнулась на мою первую "попытку" соорудить скрап вещицу. По натуре (надеюсь пока еще) некий трус. Боюсь что-то резать, что-то рвать, пачкать. Но надеюсь, что со временем это поможет мне создавать свои собственные шедевры))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий