пятница, 2 ноября 2012 г.

Малиновый джем))))

 Вчера с грустью в глазах и с трясущейся нижней губой обнаружила, что блогов с таким названием как у  меня «Маленькие радости» существует как минимум три. Одна девочка занимается плетением из бисера, две скрапом. Мне стало грусто, что я, в выборе названия, была не уникальна))) Короче,  не смотря на то, что название мне нравится, я решила его поменять(((( Выбор пал на придуманное мною определенное состояния души  подвышенного настроения, когда вокруг все такое замечательное, все такое чудесное и по волшебному прекрасное.  Однажды, когда у меня было все именно вот так, я порхала как бабочка, улыбалась потому что мне просто хотелось улыбаться, я объявила всем что сегодня я- МАЛИНОВЫЙ ДЖЕМ)))) и они все!!! кто захочет!!!! может взять по большой ложке и насладится моим хорошим настроением, потому что сегодня можно все!!!!))) и ничего не омрачит моего хорошего малинового настроения))) Так вот мой блог  это мой маленький уютный домик, где мне хорошо и уютно, а значит здесь я всегда Малиновый джем) Добро пожаловать и пусть у вас всегда будет хорошее настроение)))

3 комментария:

  1. Суперское название! Креатив и уют, всегда хорошее настроение и обязательно удовольствие - это мой ассоциативный ряд с новым названием)))

    ОтветитьУдалить
  2. классное название! я тоже за уникальность:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! Я сегодня позвонила своей подруге, и сказала что я переименовала свой блог, она сразу ответила - наверное Малиновый джем? Я подумала,что хорошо что я так его назвала))))

    ОтветитьУдалить