вторник, 25 декабря 2012 г.

Сугробы и снеговик)

Привет всем) Хочу показать открыточку, которую делала для блога Scrap Magia по заданию А ты готов встречать Новый Год?, обязательный элемент Снеговик или Елка с подарками. Фон делала на акварельной бумаге акварельными красками, использовала распечатку снеговика из интернета, снежинки- текстурная пудра для эмбоссинга Wow White Puff Twinkle - Regular, сугробы-текстурная паста с песком+акриловая белая краска+эбоссинг, снеговика и надпись вырезала (поняла, что вырезаю я не хуже чем плоттер:-)))  и приклеила на объемный скотч.





Поучаствую в задании Арт Клуба, где нужно сделать открыточку со снеговиком. 



Пока все) Скоро покажу свою страничку, которую я делала по другому заданию другого блога:-)))

10 комментариев:

  1. Снеговик просто чудо, классная открытка вышла!))

    ОтветитьУдалить
  2. чудный снеговик, снег на открытке красивый :)!!! С наступающими праздниками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег-это текстурная пудра для эмбоссинга, очень она мне понравилась)))) И тебя с наступающими праздиками:-D

      Удалить
  3. Танюш,повеселила ты меня с плоттером :))))))Так же хотела купить :))))
    Надо у тебя поучиться,как с текстурной пастой работать.Такие натуральные сугробы получились!Класс!ЗдОровская открытка !!!
    Такс,поскольку ты уезжаешь...
    Хочу поздравить ваше семейство с наступающим НГ и Рождеством!Пусть будет мир и благополучие в доме,здоровья всем,и побольше :))Любви и взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ксюша)))) Я его и продолжаю хотеть, а когда буквы ножом вырезала - еще сильнее хотела:-))) Ты меня совсем захвалила-сначала спреи, а теперь текстурная паста) Спасибо большое! Я тебя тоже поздравляю! Здоровья тебе, твоим родным, деткам твоим) Чтобы задуманное осуществилось! Любви и побольше)

      Удалить
  4. Очень креативная открыточка! От фона я просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить