четверг, 7 марта 2013 г.

Ура! Ура! Я выиграла билеты на концерт)))

Девчонки, я к вам и опять буду хвастаться))) Сижу я вчера, провела всех своих на работу-в школу, пью кофе, смотрю телевизор, и тут просто завораживающая, шикарная песня льется с голубого экрана в просторы моей квартиры))) Я послушала песню, толком даже не поняла что это за группа, но  мне стало очень интересно кто это, поэтому каналы дальше я не щелкала. И тут ведущий говорит :"Звоните, задавайте вопросы нашим гостям по телефону ....)) Я беру телефон, набираю номер (девочки, делала если честно это ради интереса - будет ли занято))) и тут резко без гудков мне говорят "Здравствуйте, вы в прямом эфире, бла-бла-бла, задавайте свой вопрос"  Мама, дорогая, какой вопрос, я даже не знаю толком кто пел%-)))) Что-то я там говорила-говорила, они улыбались-улыбались, потом попрощались и уже за кадром у меня спросили номер мобильного и пожелав мне всего хорошего, положили трубку.  Фух))) Вещала на всю страну, и даже не помню о чем:-))))) И тут сегодня мне звонят и спрашивают :"Таня, ну что вы не  говорите, пойдете ли вы на концерт, вы же выиграли два билета?"  Первый мой вопрос был (оказывается я жадная)  "А можно три билета?", на что девочка Оксана (которая мне звонила ) подумала немножечко и согласилась))) Короче, девочки, иду завтра на концерт группы "Mad heads" в клуб "Толстой" ))) Если тремя словами- Это моя неделя:-))))) И конфету выиграла, и билеты на концерт, а еще  мой муж выиграл в лотерею аж 80грн))) Гуляю)))) Хорошо, что завтра только пятница и впереди еще три дня моей недели)))
Всем удачи! Пока))))

21 комментарий:

  1. Танюш,поздравляю :)))))
    Как говорится - "поперло так поперло" :))))
    тьфу тьфу тьфу!!!Желаю и дальнейшего везения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш))) тьфу-тьфу, щоб не сглазить))) Как говориться, никогда не знаешь где тебе повезет))) С праздничком тебя) А тебе как там отдыхается?

      Удалить
    2. Танюш,а я дома :(((Болеем,блин :(((И я и дети :((Так что Словакия пролетела мимо,пока.Муж только с друзьями поехал...

      Удалить
    3. Блин, Ксюш, мне жалко((( Сработал закон подлости((( Я бы и мужа заразила, чтоб он тоже никуда не поехал)))

      Удалить
    4. Нееее,муж уже там сам приболел :)))Я ж не змеючка,отпустила...:)))
      Ничего,еще поедем!Только б вот вычухаться из всего этого

      Удалить
  2. Класс!!!
    поздравляю))
    пусть и все оставшиеся три дня что-нить хорошее приключается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) К хорошему так быстро привыкаешь, хотелось бы, чтоб не только три дня))) С Праздником!

      Удалить
  3. Таня, как меня насмешил твой рассказ!!! такой веселый, аж настроение поднялось:)
    ты умничка!!!!! смелым везде дорога:)
    правда не знаю шо за группа:)расскажи потом как там было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, шо за группа я сама не знала, а концерт-это просто супер! Ребята такие драйвовые, музыка такая колоритная, разноплановая. То хочется сидеть и наслаждаться песней, то хочется залезть на стол и танцевать пока стол не сломается)))) И свирель, и скрипка, такая романтическая атмосфера была!!! Это они поют песню "А я на морi"

      Удалить
  4. :) славно! поздравляю!!! к праздникам как раз :) пусть и дальше все хорошо складывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый пост - улыбнула) фортуна, Танюш, на твоей стороне! Сыграй, чтоли сама в лотерею!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль))) Половину цифр называла я, поэтому муж мне должен честно отдать 50%))))

      Удалить
  6. Просто супер! Поздравляю!!!! Пусть весь год такой счастливый будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, вот это да :))) Хорошим людям везет ;)

    ОтветитьУдалить