среда, 24 апреля 2013 г.

Мужской коллажный блокнот

Приветик!!! У нас весна, на улице расцвели абрикосы, листики на деревьях такие классные, птички моей кошке спать мешают))) Если бы ей дать в лапы тряпку, она бы уже все окна перетерла за ними гоняясь)))
А показать я вам хочу блокнот, который сделала для своего любимого мужа. Он, глядя на мои блокноты, просил  сделать ему в таком же стиле. Я долго не могла представить как должен выглядеть мужской коллажный блокнот, ведь делала я их до  этого с котиками, девочками, стрекозками, а тут...)))  По роду своей деятельности он занимается приемом, скупкой, поставкой  металлолома, в связи с этим и сложился у меня вот такой рабочий блокнот. А на обложке, знакомьтесь - это ломоперегружатель)))  
Во как)))



На форзацах блокнота фотографии старой ржавой техники, которой суждено пойти на переплавку 

















Приму с ним участие в задании  "Брызгинг и Кляксинг"

Делюсь в Ночных скраперах


36 комментариев:

  1. ломоперегружатель))) круто как!!!
    Обложка напоминает кадр из советских, ОЧЕНЬ качественных мультфильмов. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я когда делала блокнот много разных названий узнала пресс-ножницы, грейфера, "габаритный" и "негабаритный" лом:-)))Теперь я ломообразованная)))

      Удалить
  2. Я хоть и не мужчина совсем и не связана с металлоломом, но, вот даже черт побери, как я хотела бы иметь такой блокнот!!! Пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, отправила ссылку мужу, так как у него друг связан с этом темой, и муж теперь спрашивает не повторишь ли ты еще один? ))

      Удалить
    2. Томочка!!! Теперь я пищу от восторга)))) Я очень рада,что блокнот понравился, с удовольствием сделаю)))

      Удалить
  3. Он просто невероятный..))так круто,вообще....слушай,а у тебя биндер есть или ты собираешь уже из готовых блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))) Спасибки) Биндер я себе прикупила месяца два назад) Месяц стоял пылился, а теперь активно его использую)))

      Удалить
  4. Обалдеть!!!!!!! Нереально крутой, необычный и классный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мега-вещь! я бы тоже не отказалась от такого блокнота:)) ну очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада что понравился. Спасибо)))

      Удалить
  6. МММ, отличный результат! Мужественность, экспрессия. Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально и круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутбллл! Обложка хороша, а история внутри с фото и оформлением - просто такой подход с юмором о реалистичном!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, ОЛечка)) У мужа на работе тоже все смеялись))) Особенно с выполнения графика)))

      Удалить
  10. Ооооо,вот снова круто получилось!
    Танюш,ну слава Богу,и до мужа руки дошли :)))
    Ломоперегружатель меня тоже впечатлил :)))))И тетеньки с разделителя "выполнение графика" умилили-работящие такие тети :))
    Тань,ну что тебе сказать-умеешь!!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибки тебе огромное!!! Я так долго на него настраивалась, боялась чтобы девчачий не получился, а нет, все таки мужской. Муж как ребенок довольный!!! На работе у него эту страничку с тетеньками на телефон фотографировали)))) Но ломоперегружатель, конечно, вне конкуренции)))

      Удалить
  11. Суперр Весчь. Блокнот-обалденный. Мужу повезло невероятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Муж тоже в восторге, что очень радует!!!

      Удалить
  12. Танюш,вот балдею я от твоих работ...И не только я ;)
    ПрЯздрЯвлЯю!!!!
    http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/04/create-290413-050513.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнька, спасибочки))) Не было меня недельку, а тут смотрю ты с хорошими новостями))) Приятненько!!!

      Удалить
  13. Тань, это мега-супер-круто! такого я еще не видела... зависла тут))) бомба!!! обложка- отдельная история, в смысле хочу отдельно казать- это мега здорово! да уж ,заметила, что комментирую твои работы только междометиями.. это от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))) Мне безумно прочитать такой отзыв!!! Делала блокнот и все время думала какой он получиться, так радует что нравится)

      Удалить
  14. оооо, он крут!!!
    меня муж тож блокнот попросил..но он ТАКОЕ попросил...до сих пор думаю, у кого заказать можно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, мне кажется нужно делать самой,чтобы точно знать это именно ТАКОЕ или НЕ ТАКОЕ))))

      Удалить
  15. уууууу, какой шикарнейший блокноооот! Разделители ну вааапще атас!

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм!!! Спасиииибоо огромное!!!

    ОтветитьУдалить