понедельник, 20 января 2014 г.

Мужской альбом

Наконец то я могу показать альбом. Настоящий мужской альбом:) До этого все время были либо девчачие либо тревелы. И вот он готов, мой первенец) Его попросили  сделать еще в сентябре на январь, поэтому  и делала его в год по чайной ложке, а потом мне все время казалось что времени еще вагон, успею, да и вообще мужской как то не то и как его делать не понятно(( и в  итоге  начала про него немного забывать и очнулась за несколько дней до того как нужно было  отдавать. В итоге: не совсем срочный альбом я делала очень срочно в режиме "Ааааа, ничего не успеваю!" Очередной раз сделала для себя вывод, что откладывать все на потом-плохо)))))
Фотографировала его в 3 часа ночи, поэтому фотографии не очень, но смысл понятен)







А здесь брюки я доделывала черным картоном и красной полосочкой. Получилось реалистично
Это разворот вот так вот открывается

 и становится воооот таким вот большим разворотом)

 Здесь потайной карман для дополнительных фотографий



 Гитару я дорисовывала




 







 
















 Слева на развороте сделала книжечку для поздравления и потайной карманчик для дополнительных фотографий




Вот такой вот получился альбом)
Спасибо, что заходите))) Пока)

37 комментариев:

  1. Вот это работа!!!!очень сложнаая тема. И у тебя классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Я решила не привязываться к военной тематике, подумала буду делать просто мужской альбом)

      Удалить
  2. Танюш, просто чудо чудесное, а не альбом. Не скажешь, что сделан в спешке, все так продумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Очень приятно, что альбом вызывает такие положительные эмоции)

      Удалить
  3. Очень красивый альбом!) Молодец, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом действительно красивый!! Танюш, умничка! Дорисовки реальные такие. И не помню, поздравляла ли уже тебя с ДК в КСК. В любом случае, поздравлю еще раз!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшка, и за поздравление и за комплименты моему альбомчику))) Приятно)

      Удалить
  5. Первенец весь в маму! И красивый и интересный! Вот правда - на отлично! Дорисовки и потайные развороты супер)))) Особенно с дорисованными штанами идея отличная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))))) Насмешила))) Весь в маму))) Спасибо тебе огромное)

      Удалить
  6. Оооо..)это для парня твоей племянницы)))??
    круто,Тань..твои альбомы как всегда на высоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе дорогая) Да, это для него) У него день рождения скоро)))

      Удалить
  7. здорово! очень насыщенный альбом.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, какой же он суперский! Молодежный, насыщенный событиями, твоими придумками как обыграть разные фото, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка) Для меня это было поначалу страшно и непривычно))

      Удалить
  9. стоолько фоток в альбоме - классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный альбом! Мужская тема выдержана на 300%))
    Очень стильный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо))) Для меня это большой комплимент)

      Удалить
  11. Класс! Продумано все до мелочей, а стиль какой получился - все выдержанно и по-мужски, супер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо тебе большое) Большое-пребольшое))))

      Удалить
  12. Танюша, альбом шикарный!!! прям слов нет, столько фото разнотематических, а так целостно смотрится) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Я сначала переживала, тема такая-мужская, военно-музыкальная) Приятно, что понравился)

      Удалить
  13. очень клевый! молодец! а кто заказал? не сам же парень себе я так понимаю )

    ОтветитьУдалить
  14. надписи такие прикольные :-) а еще много желтых и красных акцентов, перекликающихс с цветом погон, нашивок и фуражек. так было задумано? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, спасибо) Про акценты-подбираю цвет, который присутствует на фотографиях, как ты написала под погоны, форму, музыкальные иструменты)

      Удалить
  15. Оооооо,я тут челюсть с пола подняла и снова смотрю :)))
    Танюш,ну нереально ж клёво получилось!Особенно если учесть тот факт что сделать надо было "на вчера" :)))Даже в такой суматохе и спешке мастерство твоё и качество альбома не пострадало!Умничка!!!!!!!!
    Конечно больше всего понравился огромный разворот...и деталечки все продуманные!
    Ой,ну умничка преумничка!!!!!!

    Танюш,а сколько фото было вообще???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе огромное, преогромное, пребольшое)))
      Я очень рада, что он понравился) Я до сих пор не знаю, как он молодому человеку понравился или нет?)
      Сколько было фотографий%)) ты меня озадачила))) если честно не знаю, что-то я не посчитала. Теперь самой интересно)))

      Удалить
  16. Таня, альбом класс! очень здорово, что он не безликий, а все фото подкреплены со смыслом и детальками, и даже фоном!!!!!!!! с удовольствием посмотрела!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я рад, как я рад,что альбом понравился) Я очень часто думаю над своими работами, ну как же украсить чтобы со смыслом и темой) Могу день думать, а то и два))))))Спасибо)

      Удалить
  17. Танюш, твои альбомы для меня - это просто какой-то отвал башки))) Смотрю на них и думаю: какой колоссальный труд! как все красиво заворочено) как все гармонично! сколько интересных деталей и приемов! Ты герой!)

    ОтветитьУдалить