вторник, 30 сентября 2014 г.

LO Summer dreamer

Привет) Как ваши дела? У меня вчера был очень активный и позитивный денечек. Настроение было " Ух, горы сверну!!!"))) Перед этим  несколько дней  я слонялась в поисках  работы для себя, но ничего не находила, мне было трудно даже подумать о том, что нужно что-то сделать, не говоря уже о самом процессе. А вчера невероятная сила все сметала, убирала, гладила, готовила и даже каким то чудом я оказалась в спортзале и там я влюбилась... Влюбилась в сальсу) Девочки, это кайф в чистом виде, лекарство от разных житейский проблем, когда забываешь обо всем, отрываешься по полной и заряжаешься энергией на недели вперед. Очень жаль, что в моем спортклубе танцуют один раз в две недели((( Все остальные дни это кардио и силовые, а мне так понравилось танцевать, получать удовольствие от тренировки и при этом приводить фигуру в порядок) Уже нашла около моего дома студию танца, где обучают разным направлениям и принимают желающих без ограничения!!!! С завтрашнего дня я уже там) Сегодня купила абонемент)

Хотела вставить музыку в блог под которую мы вчера танцевали, но я не знаю как((( может кто знает? Это был Ricky Martin "La Bomba" (тара-тара-тара-та-та-та:)))) Ну как то так)

А я со страничкой. Все еще грущу по ушедшему лету, хотя погода которая сейчас стоит просто потрясающая, но лето это моя любимая пора.


 Нужно сделать любую работу в одном из предложенных стилей
микс-медиа, фри стайл, стимпанк, гранж
Присоединяйтесь)




Заехала за дочкой в лицей и решили съездить к морю. Как классно!!! Штиль, солнце, чайки. И конечно музыка для сальсы. Моя Анюта сказала, что пока я не наслушаюсь, пока у меня не пройдет сальсовый бум, ездить она со мной пока что не будет))) 
А это-я только что)


11 комментариев:

  1. ооо..я так рада была прочитать про твое открытие этого зажигательного танца! Я обожаю смотреть как танцуют сальсу, а сама стесняюсь пробовать, хотя предлагали...)))
    Твоя страничка очень классная,,лето ах лето!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама очень рада, что открыла этот танец. Да и вообще, это так здорово, что я открыла, что мне нравятся танцы)))) Конечно я пока как то животное на льду, но мне так понравилось!!!! Не хуже хорошей тренировки в тренажерном! Спасибо, Олечка)

      Удалить
  2. классно :) покажись потом в сальса-платье :))))
    а страничка позитивнейшая, круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю))) Как только научусь более менее двигаться может и видео покажу)

      Удалить
  3. Клевая страничка! Про танцы очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Успешных танцев!!! А страничка очень красивая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. О, а я двигаюсь как буратино) хотя с удовольствием смотрю как танцуют другие. За это и Танцуют все обожаю))
    Страничка такая классная! Позитивная, летняя, очень интересная. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо) Когда смотрю Танцуют все говорю, вот бы мне так плясать! А как только х-фактор - И чего я так петь не умею))) Спасибо)

      Удалить
  6. а я думала, ты давно танцуешь... ты такая знойная, сальса просто создана для тебя:)
    страничка супер! особенно текст:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо) Я как прочитала твой коммент сразу заулыбалась, выпрямилась, втянула живот и начала покачивать плечами)))

      Удалить