среда, 21 января 2015 г.

Уже среда! Ура)) И моя новая страничка

Привет всем!
Со средой вас) Я так жду выходных-у меня запланировано такое чудное мероприятие: ну ооочень уже жду субботу) Скорей бы)
Хочу показать страничку, которую делала по страничному скетчу любимого Киевского скрапклуба.
Скетч мой) Поэтому все кто будет делать работу по нему-целую и обнимаю)
Страничка про него, вернее про нее - про мою душу, а так же сердце и любовь)

Немного деталек. Фон делала с помощью спреев ScrapEgo "Чистое небо" и " Голубая лагуна".











А это скетч




 За палитру спасибо Приме
I created a layout by Prima's January PPP 
Prima - Lady Bird - Terrace
Prima - Canvas Alphabet Stickers
Prima - Say It In Crystals Collection - Self Adhesive Jewels - Aquamarine
Prima - Free Spirit  Brads
Prima - Princess Collection - Wood Icons in a Box
Prima -The Optimist Brads
Prima - Stencils Mask Set - Crackle
Prima -Flower Embellishments- Turquoise

 Все) Пока))

28 комментариев:

  1. Тань, заинтриговала что же там на выходных то?)))
    Страничка очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, и скетч, и страничка - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, страничка такая красивая и гармоничная, что впрочем не удивительно, зная тебя! А скетч вчера попался на глаза, впечатлил, а теперь придется сделать, но только открытку. Ты талантливая девочка со светлой душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно) Меня когда хвалят я очень смущаюсь) Спасибо большое) Конечно ждем работу по скетчу)

      Удалить
  4. и она у тебя глубокая, красивая,захватывающе очаровательная!!))
    душа... любовь и страничка)))

    зы: скетч бесподобный!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Обалденная страничка! ОООчень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, как же рада тебя видеть))) Спасибо)

      Удалить
  6. Ох и заинтриговала))) что ж это за суббота такая загадочная)))
    А страничка мега крутая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, какая она потрясающая!!!!!
    так и хочется рассмотреть каждую детальку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка и вы потрясающая пара!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик))) Спасибо) Где мой портрет?;))))

      Удалить
    2. Ой, Танюш, его пока нету ((.. стыд мне и позор, наобещала и не сделала.. Но я ж должна потренироваться вначале на "кошках" :), щас вот книжку рисую и как раз тренировка ))

      Удалить
    3. Хи-хи)) Я просто думала, что я буду той самой кошкой, на которой ты будешь тренироваться)))
      Ты книжку рисуешь??????? :-0!!! Вот это да!!! Покажешь потом в блоге?

      Удалить
  9. Страничка шикарная! Столько деталек! С удовольствием поразглядывала!)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Танечка, вот не устаешь ты радовать! Снова спасибо тебе!!
    О! Только что пришло в голову! Ты же можешь стать арт-терапевтом! Цвето-терапевтом! :-)) Мне вот таааак хорошо от твоих ярких, живых, пульсирующих цветом и энергией работ! :-)
    Обожаю тебя! Твори еще!!!

    P.S. А по скетчику постараюсь тоже чего-нить наваять ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка) Я буду стараться) Буду работать и над собой и над своими работами) Какая же я довольная, что от моих работ тебе хорошо) Спасибо тебе большое)
      А работу жду!!!!

      Удалить