четверг, 31 марта 2016 г.

Арт-журнал 2-й разворот

Вот умные люди говорят: "Никогда ничего не откладывай на завтра"!!! Я все это знаю, поговорку эту помню, но отложила свой разворот не на один день, и даже не три, а на все тридцать, т.е. на месяц. Все эти дни я думала: "Что же мне такого сделать? Что же мне там нарисовать?" И вот когда до конца задания остается день-руки сами берут и все делают. И все само придумывается, и все само рисуется, мозг работает, воображение включается. А все почему? Потому что это такое удовольствие работать с красками. Столько энтузиазма, азарта, вдохновения. И вот теперь спрашивается- чего я так долго откладывала?)))
Мой второй разворот в арт журнал по заданию от Фабрики Декора.
Пыталась изобразить медуз...


Мои медузы поближе


Побежала добавлять свой разворот. А вообще завтра 1 апреля. Вы уже придумали розыгрыши?
Интересно было бы узнать кто кого и как разыграл!


2 комментария:

  1. Медузы обалденные! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. OMG! Это же фантастика просто, а не разворот!!! Обалданные медузки!

    ОтветитьУдалить