четверг, 31 марта 2016 г.

Арт-журнал 2-й разворот

Вот умные люди говорят: "Никогда ничего не откладывай на завтра"!!! Я все это знаю, поговорку эту помню, но отложила свой разворот не на один день, и даже не три, а на все тридцать, т.е. на месяц. Все эти дни я думала: "Что же мне такого сделать? Что же мне там нарисовать?" И вот когда до конца задания остается день-руки сами берут и все делают. И все само придумывается, и все само рисуется, мозг работает, воображение включается. А все почему? Потому что это такое удовольствие работать с красками. Столько энтузиазма, азарта, вдохновения. И вот теперь спрашивается- чего я так долго откладывала?)))
Мой второй разворот в арт журнал по заданию от Фабрики Декора.
Пыталась изобразить медуз...


Мои медузы поближе


Побежала добавлять свой разворот. А вообще завтра 1 апреля. Вы уже придумали розыгрыши?
Интересно было бы узнать кто кого и как разыграл!


11 комментариев:

  1. Медузы обалденные! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. OMG! Это же фантастика просто, а не разворот!!! Обалданные медузки!

    ОтветитьУдалить
  3. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam permainan Poker Online dan Domino Online, segera bergabun dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak bonus promo dan keuntungan yang menarik di agen itu. Oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino online ituQQ

    ОтветитьУдалить