вторник, 25 ноября 2014 г.

Новая страничка и скетчи в КСК

Привет всем! У меня полнейшая нехватка времени, я совсем ничего не успеваю. Как то раньше все было разложено по полочкам что, когда, куда - а сейчас даже некогда все по этим полочкам разложить) А еще началась эта ужасная Мариупольская погода с постоянными туманами, ветром до 10000000 км/с))), с полным отсутствием солнца-я уже жду весну и чем холоднее на улице становится, тем больше мне хочется тепла.
Пришла я показать страничку по скетчам Киевского скрапклуба. Рисовала их я и мне они очень понравились, надеюсь вам тоже приглянуться) Страничка понятно про кого-про меня и про него)), мужа в смысле) Бумага ILS из старых запасов, осталось парочку листиков, очень ее люблю. Еще бы купила , если бы продавалась. Меня последнее время тянет на "просто"), так скоро вообще на клин перейду)
Использовала спреи ScrapEgo  "Песчаная буря"



 А это они-скетчи) традиционно два: для странички и открытки.


А еще хочу сказать большое спасибо всем кто оставил комментарий к моему альбому. Несколько дней не заходила в блог, а потом как зашла столько приятностей написано) Я всем ответила)

6 комментариев:

  1. Классная страничка! Очень стильная и эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденская страничка!!!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, ты и скетчи сама? ну ваще! очень вдохновляющие скетчи, мне нравятся. подумываю сделать по ним что-нибудь:)
    старничка крутецкая! и вы такие романтичные на фоне моря, красота:)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер позитивка! и так интересно фотки вписались... Солнышка тоже хочу.... забыла как оно выглядит)))

    ОтветитьУдалить