пятница, 26 февраля 2016 г.

Арт-журнал

Привет, скрапподружки!!!
Вчера у меня случился острый приступ творчества. Я не смогла себя сдерживать не смотря на то, что часы показывали 23-00 и нужно было рано вставать на следующее утро, руки сами взяли спреи, краски, медиумы и начали творить. Проглядывая блоги я наткнулась на задание от Фабрики Декора - Арт-журнал с Евгенией Захаровой и подумалось мне:"А почему бы и не сделать  мой коллаж обложкой для блокнота и не украсить его красивыми разделителями!!!" Эта мысль спасла меня от навязчивой идеи "А не заглянуть бы в холодильник". Как только я взяла в руки краски и спреи-голод пропал)

В задании было сказано- использовать то, что до этого не пробовали (краски, составы, пасты, медиумы, или различные их сочетания). 
Я решила с помощью прозрачного акрилового медиума попробовать  трансфер изображения.  При этом способе переносится только изображение без бумаги. Я распечатала фотографии (единственно что я не учла-нужно было их печатать в зеркальном отображении!!!!), нанесла медиум на "лицо" фотографии и приклеила к своей странице. Я жутко нетерпеливый человек, поэтому я сушила странички феном, хотя советуют сушить естественным путем не менее суток.  После высыхания-намочила бумагу и пальчиками скатывала ее до тех пор, пока на страничке не осталась только картинка.  Техника эта интересная и мне очень понравилась))))
После этого в ход пошли спреи, краски, маркеры, штампы и вот что с этого получилось.








А вот так все начиналось




Все! я убежала. Мчусь на поезд)) Еду в Киев на концерт. 
Солнечный и теплых всем выходных!!!

4 комментария:

  1. Мммм!.. Все больше мне нравятся коллажи! Так ярко получилось, жизнеутверждающе!
    А где здесь фотки? :-) Парусник, чайка, причал? А марки?
    Вот, несмотря на 23:00, включила бы камеру, и было бы всем нам счастье узнать, как и в каком порядке это получилось! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически все, что здесь есть синее - это фотографии)А видео мне сейчас так проблематично снимать, некуда прицепить камеру. Надо над этим подумать)))

      Удалить
  2. Танечка, какое шикарное море и вообще атмосфера! А то, что не зеркально отпечатала, так это и не видно, все так в тему гармонично и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик))Спасибки!!! Да, в этом развороте не принципиально важно, что фотографии распечатала не в зеркальном виде, просто на будущее буду иметь в виду)

      Удалить